Корзина
12 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380504187270
+380504187270
УкраинаЛьвовская областьЛьвовул. Пимоненка, 3
Доступный свет от "ТехноКом"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Для торговых помещений

LED светильники для торговых помещений - отдельная сфера освещения, к которой стоит подходить с максимальным вниманием, потому что от правильно подобранного света будут напрямую зависеть ваши продажи, ваша прибыль и скорость оборота товаров в вашем магазине или торговом центре. Выбор торгового освещения может быть простой задачей, если вы последуете нескольким нашим профессиональным советам.

1. Выбор светильников для магазина разбивается на 2 группы. Первая группа – это качественная LED-лента и прожектора для экстерьера магазина. Вторая группа – светильники, лампы и панели для интерьера магазина. Чтобы вас было видно издалека, вывеска была красивой, броской и цветной, следует сделать привлекательную объёмную конструкцию с именем, используя прожектора или светодиодную ленту. После того, как покупатель видит вас, ему интересно, что его ждет в магазине, он зайдет внутрь. Здесь ему в выборе товара помогает внутреннее потолочное и точечное акцентное освещение магазина

2. Торговые залы отличаются от небольших бутиков и магазинов. Соответственно, требуют различный подход.

- Большие торговые залы требуют мощные потолочные светильники, которые позволяют существенно экономить на свете. Чем больше используется энергосберегающих технологий, тем дешевле эксплуатация объекта, а конкуренции LED светильники для торговых залов – на сегодня нет.  

- Бутики и небольшие магазины аксессуаров, наоборот не используют мощных светильников, а проводят акции и выставляют «топовые» модели одежды, техники и ювелирных украшений на видное место. Акцентное освещение в этом поможет и является наиболее подходящим. Именно они формируют индивидуальный дизайн, игру теней, атмосферу достатка и показывают товар с самой выгодной для него стороны.

3. Освещение торгового зала должно строиться от товара, который продаётся. К примеру, для абсолютного большинства продукции подходит тёплый белый свет светильников, интенсивностью 2700-3000 Кельвинов. Сюда входит как одежда, так и товары продуктовой группы. С другой стороны ювелирные изделия стоит освещать только холодным белым светом около 6000 Кельвинов. Тогда свет смещается в эффектный спектр для серебра и золота. Внимание! Но не стоит размещать такие лампы в примерочных кабинках одежды. Мало того, что они исказят реальный цвет самой вещи, так и человек смотря на своё лицо в зеркале примерочной, может себя не узнать!

ГалереяСписок